Renault Group хочет избавиться от АВТОВАЗа
Renault Group хочет избавиться от АВТОВАЗа
АвтоВАЗ запускает сеть LECAR и берёт под опеку сервис автомобилей Renault | Новости с колёс №2195
Руководство АвтоВАЗа встретилось с журналистами в логистическом центре компании в Тверской области. Речь предсказуемо шла о запчастях, причём не только для автомобилей Lada, но и Renault, обслуживанием которых теперь тоже занимается АвтоВАЗ. А точнее, его дочерняя компания «Лада Имидж», которой достался центральный склад закрытого общества «Рено Россия». Представители автогиганта заверили, что с деталями для обеих марок нерешаемых проблем нет. Три четверти поставщиков не прекращали работу, да и с оставшейся частью серьёзных сложностей не возникнет. Артём Прокофьев: «Порядка двадцати пяти — двадцать три, если не ошибаюсь, процента поставщиков, они временно прекращали производство, поставки, с тем, что им надо было переналадить свои каналы обеспечения комплектующими. Но на текущий момент они восстановлены». Тем не менее, под вопросом — поставки 2% деталей для Лады и 5% для Рено. Артём Прокофьев: «Все те каналы, из которых ранее дилеры Renault получали детали, они все открыты. Закрытой является только часть позиций, которая не попадает под стандарты Евросоюза. Какие-то компоненты, связанные с коробками, элементы — не сами коробки, это могут быть там ремни ГРМ, по которым сейчас активно мы ищем замену, и так далее». Кстати, на российских складах осталось примерно семь тысяч новых машин Renault, и, когда они разойдутся, торговать станет нечем. Поэтому уже сейчас дилеры Renault, помимо соглашения с АвтоВАЗом о послепродажном обслуживании, задумываются о подписании дилерских договоров на продажу новых автомобилей Lada. Планы отечественного автогиганта огромны: производство полумиллиона машин в год и запуск новых моделей.
Заметим, что речь шла о деталях для обслуживания и ремонта, но не для производства новых автомобилей — это другая сфера, где есть свои сложности. Кстати, на российских складах осталось примерно семь тысяч новых машин Renault, и, когда они разойдутся, торговать станет нечем. Поэтому уже сейчас половина из полутора сотен дилеров Renault подписали дилерский договор с маркой Lada. Планы отечественного автогиганта огромны: производство полумиллиона машин в год и запуск новых моделей. Ещё одна новость — постепенное превращение сети «Лада Деталь» в мультибрендовую экосистему «ЛеКар». Процесс займёт около года, сеть будет включать не только магазины запчастей, но и сервисные станции. Работает «ЛеКар» по франшизной схеме. Артём Шляхтин: «Можно иметь существующий бизнес, можно открыть бизнес с нуля, мы полностью в этом оказываем содействие, да, то есть мы даём все стандарты, даём форматы, показываем, как обслуживать конечного потребителя, рекомендуем ассортимент, даём инструменты для заказа запасных частей и систему для заказа запасных частей, оказываем логистику поставок». В будущем сеть расширят до двух тысяч магазинов: предполагается, что «ЛеКар» появится в каждом городе с населением более 50 000 человек. Шесть пилотных станций техобслуживания откроются уже в конце года. В 2023 году их количество увеличится до 100, а к 2030 году — до 1100. И их ключевым отличием будет работа не только с тольяттинской маркой, но и с зарубежными брендами.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#промо #партнёрскийматериал #АвтоВАЗ #Lada #LECAR #Лада #ЛадаДеталь #Лекар #RenaultRussia #РеноРоссия #сервис #запчастидляЛады
АвтоВАЗ не замедлится в развитии: под маркой Lada будут выпускать кроссоверы Renault | Новости №1996
Безусловно, главное событие второй майской декады — это отказ группы Renault от своих российских активов. Сама фактура свершившегося события понятна: в одночасье тольяттинский, ижевский и московский заводы вдруг переданы под государственное управление. Но вот подробностей громкой сделки почти нет… Хотя некоторые любопытные детали телеканалу «Россия 24» сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак: «С компанией Renault достигнута договорённость о сохранении всей действующей линейки автомобилей АвтоВАЗа с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у АвтоВАЗа уже существовали». И в этих словах скрыта подлинная сенсация! Ведь совершенно очевидно, что под «новыми продуктами», которые упоминает чиновник, скрываются преемник Гранты и новая Нива, над которыми сейчас вовсю работают вазовцы. Обе машины построены на платформе CMF-B из ассортимента Renault-Nissan. А потому оставались серьёзные сомнения, не придётся ли замораживать важные для автогиганта проекты… И, если верить заявлению господина Пака, — нет, не придётся. Денис Пак: «В ближайшее время новый менеджмент АвтоВАЗа, который придёт на смену французскому менеджменту, представит новую стратегию развития АвтоВАЗа с учётом существующих договорённостей». Проще говоря, подробности последуют, как только новое руководство заступит на свои посты. И этому руководству предстоит решить весьма любопытную задачу: перенести на АвтоВАЗ сборку кроссоверов Renault из Москвы. Денис Пак: «Отдельно хочу сказать о возможности производства на АвтоВАЗе автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada. Об этом тоже соответствующая договорённость с компанией Renault достигнута». Отметим, что чиновник немного оговорился. Как уверяют источники телеканала «Авто Плюс» внутри ведомства, в Тольятти переедет не только новый Дастер, но и другие кроссоверы французской марки (а конкретно, Каптюр и Аркана). Главный вопрос, какой конвейер станет новым местом прописки бюджетных SUV. Технологически «паркетниками» проще дозагрузить линию В0, где главным действующим лицом является семейство Lada Largus. Однако не стоит забывать, что полтора года назад под контроль автогиганта перешёл бывший завод GM-АВТОВАЗ, где прежде выпускали внедорожники Chevrolet Niva. И это хорошее место, куда можно переселить кроссоверы Renault.
Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Renault #Lada #АвтоВАЗ #Рено #РеноРоссия #RenaultRussia #Лада #AvtoVAZ #Волжскийавтозавод #автозаводы #российскиеавтомобили #LadaKaptur #ЛадаКаптюр #RenaultKaptur #РеноКаптюр #LadaArkana #ЛадаАркана #LadaDuster #ЛадаДастер #RenaultArkana #РеноАркана #RenaultDuster #РеноДастер #кроссоверы #заводы
Кому достанутся автозаводы, АвтоВАЗ наращивает производство, Renault зайдёт через Беларусь | НН №179
Главной темой минувшей недели был передел российской автомобильной промышленности: к остановившимся заводам присматриваются покупатели из Казахстана, Австрии и Китая. И это хороший признак: автопром переформатируется, но будет жить. Тем более, что низшая точка кризиса если не пройдена, то уже близка. По выкладкам Росстата, в целом по стране промышленное производство за I полугодие выросло на 2% от первой половины прошлого года. Но автопром по-прежнему в отчаянном положении, как никакая другая отрасль. По сравнению с маем, когда стояло вообще всё, производство легковых автомобилей в июне выросло в 3,6 раза. Но это всё равно крохи от прошлогоднего объёма. За полгода российский автопром не выдал и трёхсот тысяч автомобилей — на 62% меньше, чем в 2021 году. При этом производство грузовиков снизилось лишь на одну пятую, и с учётом комтранса получается, что весь автопром в целом за шесть месяцев упал на 40%. И если АвтоВАЗ из ямы выбирается своими силами, возобновляя выпуск Нивы и Ларгуса, то все остальные сегменты рынка, похоже, займут китайские бренды.
00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №179
01:11 Changan Uni-K постарается заслужить уважение
02:02 Voyah Free обойдётся без перемены шильдиков
03:42 Lada Niva Legend вернулась на конвейер
04:30 Lada Granta охладит пассажиров
05:00 АвтоВАЗ забудет про сокращённую неделю
05:36 Renault Koleos прошмыгнёт в Россию через Беларусь
08:49 Китайцы желают разморозить завод Mazda Sollers
10:19 Logan предложил вернуться на московский завод
12:03 К заводу Volkswagen проявили здоровый интерес
Кроссовер Чанъань Юни-Кей ценой больше 3 000 000 рублей вышел на российский рынок и будет конкурентом модели Джили Тугела.
Китайский электрический кроссовер Войя Фри готовится выйти на рынок России по цене около трёх миллионов. В отличие от электромобилей Эволют (Evolute) липецкой сборки, которые представляют собой перелицованные модели Дунфэн (Dongfeng) и начнут продаваться осенью, Voyah Free выйдет на рынок под своей маркой.
Упрощённая Лада Нива без АБС и подушек безопасности поступила в продажу. Лада Гранта Классик получила кондиционер в качестве опции. АвтоВАЗ в августе вернётся к шестидневной рабочей неделе, чтобы полноценно собирать Лада Ларгус и Ниву Трэвел.
Белорусские дилеры Рено получили обновлённый Рено Колеос южнокорейской сборки. Машина ввезена согласно ОТТС, поэтому купить её предлагают и клиентам из России, а для постановки на учёт в РФ продавцы оформят электронный ПТС. Следом в Беларусь вернётся европейская гамма Renault, которую также будут предлагать российским покупателям.
Иранская компания SAIPA предложила собирать национализированный и перелицованный седан Рено Логан первого поколения (он выпускается в Иране с 2020 года как Saipa-Renault Pars Tondar) на московском заводе «Москвич».
Завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге может быть продан. Среди покупателей называют австрийское подразделение глобальной компании Magna и Казахстан. Возможно, что «Магна» возобновит выпуск лифтбеков Фольксваген Поло и Шкода Рапид под новой маркой. Либо Казахстан наладит поставку машинокомплектов в Усть-Каменогорск, на обанкротившийся завод «Азия Авто», который будет собирать комплектные машины для обхода санкций.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #автоновостинедели #WeekNews
#автозаводы #российскиеавтомобили #новостиавтоваза #новостиавтопрома #Lada #Evolute #АвтоВАЗ #VoyahFree #LadaGranta #LadaNiva #ЛадаНива #ЛадаГранта #AvtoVAZ #Volkswagen #Фольксваген #Changan #Чанъань #ChanganUniK #Чанган #чанганюник #ЧанганЮниКей #ЧанъаньЮниКей #Лада #RussianCars #Renault #рено #RenaultRussia #РеноРоссия #RenaultKoleos #РеноКолеос #RenaultBelarus #РеноБеларусь #Автопромсервис #Saipa #SainaIran #SaipaRenault #RenaultPars #RenaultTongar #RenaultLogan #VolkswagenGroupRus #ФольксвагенГрупРус #АзияАвто #Magna #российскиеавтозаводы
РЕНО хочет избавиться от АВТОВАЗа после санкций!
Renault хочет провести реструктуризацию своих активов в РФ.